MirAuto.kz


- Разработать каталог автозапчастей с удобным интерфейсом и автоматической синхронизацией данных из 1С. Важно было:
- реализовать учёт трёх типов пользователей (розница, опт, B2B),
- подключить три типа цен, в зависимости от аккаунта,
- автоматизировать загрузку остатков и товаров из 1С,
- ограничить каталог до ~450 позиций (из общей базы 2 500).
-
Разработан современный дизайн сайта-каталога, подчёркивающий удобство и простоту поиска товаров.
-
Сайт собран на WordPress + Bricks + WooCommerce.
-
Написан кастомный скрипт интеграции с 1С через OData: синхронизация остатков и цен.
-
Настроена выборочная загрузка категорий (450 товаров вместо 2 500).
-
Реализовано разграничение доступа:
-
розничные пользователи (цены по умолчанию),
-
оптовые клиенты (сниженный прайс),
-
B2B-партнёры (индивидуальные условия).
-
-
Добавлены функции регистрации/авторизации, привязка аккаунтов к типам цен.
-
Каталог дополнен фильтрацией и поиском по товарам.
-
Сайт адаптирован под мобильные устройства и оптимизирован по скорости.
-
UI/UX-дизайн сайта-каталога.
-
Верстка и сборка на WordPress + Bricks.
-
Интеграция с 1С через OData.
-
Поддержка трёх типов пользователей и цен.
-
Выборочная загрузка товаров.
-
Регистрация и личные кабинеты пользователей.
-
Настройка каталога и фильтрации.
-
Мобильная адаптивность и оптимизация.
MirAuto.kz
- Разработать каталог автозапчастей с удобным интерфейсом и автоматической синхронизацией данных из 1С. Важно было:
- реализовать учёт трёх типов пользователей (розница, опт, B2B),
- подключить три типа цен, в зависимости от аккаунта,
- автоматизировать загрузку остатков и товаров из 1С,
- ограничить каталог до ~450 позиций (из общей базы 2 500).
-
Разработан современный дизайн сайта-каталога, подчёркивающий удобство и простоту поиска товаров.
-
Сайт собран на WordPress + Bricks + WooCommerce.
-
Написан кастомный скрипт интеграции с 1С через OData: синхронизация остатков и цен.
-
Настроена выборочная загрузка категорий (450 товаров вместо 2 500).
-
Реализовано разграничение доступа:
-
розничные пользователи (цены по умолчанию),
-
оптовые клиенты (сниженный прайс),
-
B2B-партнёры (индивидуальные условия).
-
-
Добавлены функции регистрации/авторизации, привязка аккаунтов к типам цен.
-
Каталог дополнен фильтрацией и поиском по товарам.
-
Сайт адаптирован под мобильные устройства и оптимизирован по скорости.
-
UI/UX-дизайн сайта-каталога.
-
Верстка и сборка на WordPress + Bricks.
-
Интеграция с 1С через OData.
-
Поддержка трёх типов пользователей и цен.
-
Выборочная загрузка товаров.
-
Регистрация и личные кабинеты пользователей.
-
Настройка каталога и фильтрации.
-
Мобильная адаптивность и оптимизация.

