Избранное0

MirAuto.kz

Вдохновились этим проектом?
Оставьте заявку
и мы создадим сайт под ваши задачи.
Задача
  • Разработать каталог автозапчастей с удобным интерфейсом и автоматической синхронизацией данных из 1С. Важно было:
  • реализовать учёт трёх типов пользователей (розница, опт, B2B),
  • подключить три типа цен, в зависимости от аккаунта,
  • автоматизировать загрузку остатков и товаров из 1С,
  • ограничить каталог до ~450 позиций (из общей базы 2 500).
Решение
  • Разработан современный дизайн сайта-каталога, подчёркивающий удобство и простоту поиска товаров.

  • Сайт собран на WordPress + Bricks + WooCommerce.

  • Написан кастомный скрипт интеграции с 1С через OData: синхронизация остатков и цен.

  • Настроена выборочная загрузка категорий (450 товаров вместо 2 500).

  • Реализовано разграничение доступа:

    • розничные пользователи (цены по умолчанию),

    • оптовые клиенты (сниженный прайс),

    • B2B-партнёры (индивидуальные условия).

  • Добавлены функции регистрации/авторизации, привязка аккаунтов к типам цен.

  • Каталог дополнен фильтрацией и поиском по товарам.

  • Сайт адаптирован под мобильные устройства и оптимизирован по скорости.

В стоимость входит
  • UI/UX-дизайн сайта-каталога.

  • Верстка и сборка на WordPress + Bricks.

  • Интеграция с 1С через OData.

  • Поддержка трёх типов пользователей и цен.

  • Выборочная загрузка товаров.

  • Регистрация и личные кабинеты пользователей.

  • Настройка каталога и фильтрации.

  • Мобильная адаптивность и оптимизация.

0

MirAuto.kz

Вдохновились этим проектом?
Оставьте заявку
и мы создадим сайт под ваши задачи.
Задача
  • Разработать каталог автозапчастей с удобным интерфейсом и автоматической синхронизацией данных из 1С. Важно было:
  • реализовать учёт трёх типов пользователей (розница, опт, B2B),
  • подключить три типа цен, в зависимости от аккаунта,
  • автоматизировать загрузку остатков и товаров из 1С,
  • ограничить каталог до ~450 позиций (из общей базы 2 500).
Решение
  • Разработан современный дизайн сайта-каталога, подчёркивающий удобство и простоту поиска товаров.

  • Сайт собран на WordPress + Bricks + WooCommerce.

  • Написан кастомный скрипт интеграции с 1С через OData: синхронизация остатков и цен.

  • Настроена выборочная загрузка категорий (450 товаров вместо 2 500).

  • Реализовано разграничение доступа:

    • розничные пользователи (цены по умолчанию),

    • оптовые клиенты (сниженный прайс),

    • B2B-партнёры (индивидуальные условия).

  • Добавлены функции регистрации/авторизации, привязка аккаунтов к типам цен.

  • Каталог дополнен фильтрацией и поиском по товарам.

  • Сайт адаптирован под мобильные устройства и оптимизирован по скорости.

В стоимость входит
  • UI/UX-дизайн сайта-каталога.

  • Верстка и сборка на WordPress + Bricks.

  • Интеграция с 1С через OData.

  • Поддержка трёх типов пользователей и цен.

  • Выборочная загрузка товаров.

  • Регистрация и личные кабинеты пользователей.

  • Настройка каталога и фильтрации.

  • Мобильная адаптивность и оптимизация.